Разговор с продавцом

«Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки»
Джереми Кларксон
Список вопросов, которые необходимо задать по телефону. Чем больше вы зададите вопросов, тем больше получите ответов и от некоторых вариантов можно будет отказаться и не тратить время.

1. Есть вклейки в ПТС? (их быть не должно)
2. Как будет оформляться сделка при продаже?
3. Где автомобиль стоит на учёте?
4. Есть ли вмятины, царапины на кузове?
5. Участвовал ли автомобиль в серьезных ДТП?
6. Красилась ли машина?
7. Наличие коррозии?
8. Какое масло заливаете в ДВС и с какой периодичностью? (по ответу можно определить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к машине)
9. Какой у автомобиля пробег? (с чем связан такой большой/ маленький пробег?)
10. Какой расход бензина в городском цикле?
11. Общее состояние салона?
12. Курили ли в салоне?(Если вам это важно)
13. Что из электроники не работает?
14. В каком состоянии амортизаторы и когда последний раз менялись?
15. В каком состоянии КПП, есть ли шумы?
16. Сколько владельцев было у автомобиля?
17. Сколько вы владеете этой машиной?
18. Почему вы ее продаете?
Да, возможно будет тяжело задавать такие вопросы, но они того стоят! И не рассчитывайте, что человек на том конце провода будет на них объективно отвечать.
Если вас устроили телефонные разговоры с несколькими продавцами, можно договариваться о встречи. Отлично было бы если вы договоритесь с 4–5 продавцами. Да, именно так, не стоит надеяться, что выбрали один и все – если хотите отличный автомобиль, осмотреть нужно несколько.